Бесплатная горячая линия магазина Ситилинк в г. Санкт-Петербург создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании Ситилинк Санкт-Петербург проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия Ситилинк в г. Санкт-Петербург
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
28.01.2021 приобрёл у вас в сети 3 предмета бытовой техники Китфорт,пылесос,эл.чайник,мясорубка 2102-2.
по чеку № V4227322- Цена 3590 рублей. Мясорубка Китфорт 2102-2.
Всё хорошо кроме мясорубки.Греется,пахнет,смазка выделяется(чёрная).02.02.2021 Решили вернуть обратно т.е. взять деньги.
Принесли её на С-пб. ул.Одоевского 27. пункт Ситилинк.Стали объяснять,что и как и говорим,что хотим вернуть деньги,
а молодой человек и говорит нам,почему хотите вернуть,объяснили запах,греется вообщем хотим отдать обратно.Он говорит
нет не имеете право
вы сказали,что пахнет ……и.т.д.вообщем отсебятину сделал.И сказал,что надо ждать.Только сервис может определить
отдать деньги или нет.Мы пенсионеры не стали вникать,а стали ждать.17.02.2021 пришли за деньгами по СМСке.Мы так думали
но нет
Коробка изорвана,в грязи,кита нет и насадки для кэббе тоже нет.Извините мы новый с иголочки отдали товар,а теперь
на тебе Дочь подарок на день рождения.Продавец всё это видел,сфотографировал и кому то отправил.Сказали нет.Мы такое
тоже не будем брать.Вещи всего 4 дня было.Составили акт с вашей печатью.У нас пенсия не очень большая для таких
вещей,а само отношение к людям,как
простите с….. .Большая ПРОСЬБА ПРАВИЛЬНО ОТРЕАГИРОВАТЬ.Не отдадите деньги,так отдайте хоть новую за новую вещь.
Мы ей не пользовались.Спасибо Вам,что поймёте НАС!
Здравствуйте, я не являюсь вашей клиенткой, но хочу обобщиться о поведении работников службы доставки Ситилинка. Сегодня в промежутке между 15.15 и 15.30 они доставили холодильник по адресу Комендантский пр., д. 25 корп.1 кв. 206. Один из двоих (водитель) был без маски. В лифта он начал оглушительно ибезостановочно кашлять. В ответ на предложение одеть маску я услышала только хохот и сообщение, что это была шутка. Шутка не понравилась и я пообещала пожаловаться в организацию. Прямая речь водителя: » Бабка тебе два понедельника жить осталось, а ты ерундой занимаешься». Таким образом не только противовирусные нормы были нарушены, но и присутствовало откровенное хамство и уверенность в свей безнаказанности. Первым порывом было намерение позвонить в Роспотребнадзор, но ведь тогда из-заповедения одного жмогут пострадать и другие работники компании. Поэтому сначала решила написать вам.
Хочу узнать, будут ли приняты меры по отношению к данному водителю или все же надо обращаться в Роспотребнадзор.
При постоянном использование личного кабинета , и тех сообщений которые поступают как информационные они не соответствуют тому , что предоставляет ваша компания . Резервируя товар по факту эта информация не достоверна . Хочется что бы вы не вводили людей в заблуждение , чем вы сейчас и занимаетесь
Спасибо, что техподдержка всё чётко объяснила в телефонном режиме. Когда прибудет товар и есть ли он вообще. С расчётом сроков не ошиблись. На число я всё и ждал. По цене тоже предупредили, что и сколько будет стоить.
Сотрудники колл центра ответили на все интересующие меня вопросы.
На той стороне линии была девушка, достаточно обходительная и вежливая, что тоже мне понравилось.
Оказался отличный магазин с приятными ценами и быстрой доставкой Заказывали стиральную машину Candy. Выбрали курьерскую доставку, поскольку товар крупногабаритный и забирать из пункта самовывоза неудобно. Доставили машинку на следующий день, стоимость составила всего 540 рублей, с учетом подъема на этаж. На проверку работоспособности дается стандартно две недели домашнего использования. Пока все устраивает. Будем пользоваться услугами магазина еще.
Добрый день! Хотел бы сегодня похвалить специалистов горячей линии магазина Ситилинк в Питере, достаточно быстро решили мою проблему и ответили на все интересующие вопросы. Дело было в том, что я заказал технику еще до Нового года, доставку обещали осуществить сегодня, но пришло СМС о том, что заказ только поступил на сортировочный центр! Моему возмущению не было предела, так как очень долго жду этот подарок. В тех. поддержке ребята все посмотрели, и оказалось, что мой заказ уже готов к выдаче, и я могу уже забрать его! А смс пришло ошибочно. Большое всем спасибо, заказ получил, улыбка теперь до ушей)
С этим магазином познакомились более года назад. Все вещи которые я заказывала оказались без дефектов, работают уже давно. В общем, качество товаров хорошее. А если еще учесть, что цены у них очень приятные, то все вообще прекрасно, да, на некоторые вещи можно найти цены пониже в интернете, но я предпочту проверенный магазин. Квалифицированные люди в системе техподдержки и горячей линии. Рекомендую данный интернет-магазин!